Правила аренды фотостудии

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Сменная чистая обувь
Мы хотим, чтобы Вы приходили в чистое помещение, поэтому на всей территории фотостудии обязательно нахождение в сменной обуви (вы можете заранее взять свою или воспользоваться нашими тапочками).

Важно! В зале Sky необходимо заклеивать черную подошву обуви
Малярный скотч всегда есть у администратора :)
Отмена и перенос
Отмена и перенос брони допустима не менее чем за 3 дня (72 часа) до начала аренды. В таком случае возвращается полная сумма аренды. При отмене менее чем за 3 дня, оплата не возвращается.
При бронировании 3 часов и более, отмена или перенос возможны не менее чем за 5 дней (120 часов) до начала аренды.
При бронировании 5 часов и более, отмена или перенос возможны не менее чем за 7 дней (168 часов) до начала аренды.
Количество участников
Максимальное количество человек в фотостудии (включая фотографа, моделей, ораганизаторов итп.) не должно превышать 7 человек в час. Это правило распространяется на всё помещение фотостудии Da Vida, включая фотозалы, гримерную, коридор и уборную. Если у вас планируется более 7 человек на съемке, заранее предупреждайте об этом при бронировании. Дети до 1 года и визажисты в учет не входят.

Доплата за превышение количества участников рассчитывается согласно следующей таблице:

8-9 человек/час - 100 руб/час
10-14 человек/час - 300 руб/час
15-20 человек/час - 600 руб/час

Аренда свыше 20 человек обговариваются индивидуально.

Крупные мероприятия обговариваются индивидуально.

Залог
Мы берем залог перед съемкой, если:

Вы приходите c едой - 1500 руб
Вы приходите с алкоголем - 3000 руб

После съемки залог возвращается Вам в полном объеме, если Вы возвращаете зал в том же виде, в каком он был до Вашей аренды.
Время аренды
Время аренды заканчивается за 5 минут до окончания часа (в 55 минут последнего часа). К этому времени необходимо полностью освободить зал.

Время - наше всё! Поэтому пожалуйста, просим Вас не задерживать других гостей.

5 минут необходимо администрации для того, чтобы принять зал, сделать контрольную уборку, проветрить, подготовить помещение.

Просим вас ставить все предметы на свои места и не оставлять за собой мусор!
Спецэффекты (конфетти, бенгальские огни, мука итп.)
Если у Вас планируется фотосъемка с перьями, красками, мукой, конфетти (и любыми спецэффектами), обязательно предупреждайте об этом заранее.

В залах запрещено использование любого огня, в том числе бенгальских огней.

Если Вы хотите использовать конфетти, пожалуйста, сообщите об этом заранее.
Конфетти использовать можно при аренде зала от 2 часов. Так как необходимо заложить время на уборку около 40 минут. Конфетти сложно убирать пылесосом и веником, т.к. мелкая фольга примагничивается к полу. В основном это ручная уборка.
Пожалуйста, не взрывайте конфетти в конце своего времени, подумайте о следующих гостях. Они не платили за зал с остатками конфетти.
Так же просим обратить внимание на то, что администратор не обязан убирать за Вами. Вся уборка производится самостоятельно в рамках Вашего арендного времени. По окончанию аренды зал должен быть таким же чистым, как был.
Домашние животные
Если Вы планируете взять с собой питомца, просим предупредить об этом заранее при бронировании.
Доплаты за животных не требуется, однако просим Вас быть внимательными и не оставлять после себя "сюрпризов". Во избежании этого, просим не садить животных на мягкие поверхности (мебель, пледы, тканевые фоны).
Так же просим не оставлять за собой шерсть. Уборка шерсти производится своими силами в рамках Вашего арендного времени.
В случае, если после Вашей аренды остается шерсть и/или испорчен любой реквизит или интерьер студии, администратор в праве взять штраф за уборку или химчистку.
Оборудование
Установка и демонтаж дополнительного оборудования, в том числе фонов, входит в ваше арендное время.

В аренду входит использование 2 источников света и 2 фонов.

Дополнительный источник или фон - 200₽
Гримерная комната
Стоимость использования гримерной с 9:00 до 22:00 - 100₽/час за одно гримерное место

При использовании гримерной до 9:00 и после 22:00 стоимость 300₽/час за одно гримерное место

Любое время задержки считается как час. Если Вам нужна гримерная на полчаса, то оплата производится как за час аренды.

Гримерная бронируется и оплачивается заранее!

При бронировании необходимо указать количество гримерных мест и время аренды.

В гримерной два рабочих места. Гримерная зона предназначена только для макияжа и укладки. Не оставляйте, пожалуйста, в гримерной личные вещи. В противном случае, администратор имеет право переместить оставленные вещи, освободив гримерную для других гостей.

Порядок
Бронируя фотостудию Вы обязуетесь сдать помещение в том виде, в котором приняли, не задерживая при этом следующих гостей. Арендатор несет полную ответственность за сохранность всего реквизита в зале, а так же светового оборудования. В случае порчи реквизита или техники, стоимость возмещается по согласованию с администрацией.

Фон раскатывается на пол при условии его защиты пластиком (установит администратор)
Раскатать фон под ноги без защитного пластика - 700₽/погонный метр
При порче фона (порван, затоптан) так же оплачивается 700₽/погонный метр
Личные вещи
Администрация не несет ответственность за оставленные без присмотра вещи.

Забытые вещи хранятся в течении трех месяцев, после чего утилизируются.
Видеонаблюдение
В целях Вашей безопасности и для решения спорных ситуаций в съемочных помещениях, коридоре и на ресепшене фотостудии осуществляется видеонаблюдение. Бронируя фотостудию, Вы соглашаетесь со всеми условиями, представленными на данной странице.
Бронирование и предоплата
Предоплата составляет 100%
Если до даты брони менее 2 суток, то предоплата вносится в течении 1 часа
Если до даты брони более 2 суток, предоплата вносится в течении 24 часов

При бронировании через календарь, ссылка на оплату приходит на указанную Вами почту. Календарь полностью автоматизирован, поэтому при невнесении оплаты в указанные сроки, бронь автоматически отменяется.
Фотостудия Da Vida
+7 923 704-44-34

г.Новосибирск
ул.Богаткова 140, 2 этаж
+7 923 704-44-34

Made on
Tilda